Версия для слабовидящих English version О Роспатенте Деятельность Госзакупки Госслужба Нормативно-правовые акты Пресс-центр Прием обращений Ссылки
  Главная - Пресс-центр - Архив новостей - Пресса о Роспатенте: Бренд «русская водка» стоит защищать

Пресса о Роспатенте: Бренд «русская водка» стоит защищать

 

На пресс-конференции в ТАСС, кроме вопросов, посвященных работе Национального реестра интеллектуальной собственности, был задан вопрос о необходимости правовой защиты товарного знака «водка». Ответ руководителя Федеральной службы по интелллектуальной собственности (Роспатента) Григория Ивлиева сегодня цитирует множество средств массовой информации. В частности, агентство «Россия сегодня» (РИА Новости).

ivtass.jpg

Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный

Ранее в ЛДПР предложили запретить иностранным компаниям использовать бренд "водка". По мнению главы Роспатента, само слово "водка" изначально использовалось не только в России, поэтому защищать нужно бренд "Русская водка".

Глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил о необходимости защищать бренд "Русская водка" как национальный и отметил, что в ведомстве поддерживают стремление компаний защитить этот бренд так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Газета "Известия" ранее сообщила, что депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев направил обращение министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой поднять на уровне ВТО и международных судебных инстанций вопрос о недопустимости использования иностранными компаниями бренда "Водка".

В ответ на вопрос журналистов о том, как он оценивает предложение депутатов национализировать бренд "Водка" и запретить иностранным компаниям его использовать, Ивлиев напомнил, что первое упоминание о водке, как о спиртном напитке, было в летописи XVI века, это было на территории нынешней Смоленской области, тогда — в Речи Посполитой. Он отметил, что слово "водка" использовалось на значительном пространстве русского языка — не только в Москве, но и в Стокгольме, и в Варшаве.

"Поэтому слово водка не ставится как бренд, который мы защищаем как национальный. А "русская водка" — это уже тот бренд, который нужно защищать. И мы поддерживаем стремление наших компаний, которые объединились в этом движении и хотят защитить этот бренд так же, как, например, защищают французы шампанское или коньяк", — сказал Ивлиев на пресс-конференции в четверг.

По его мнению, за таким стремлением стоят не только эмоциональные причины, это ещё и большая экономика. На вопрос о том, поможет ли национализация бренда экспорту русской водки, глава Роспанента ответил: "да, конечно".

Фото: Андрей Еременко

Оригинал материала



Дата последнего обновления: 29.01.2016 17:07
  Главная - Пресс-центр - Архив новостей - Пресса о Роспатенте: Бренд «русская водка» стоит защищать
Photo of the building

Подведомственные учреждения
ФИПС РГАИС ФАПРИД